Нейросеть создает дизайн плитки для Керамин?

24 Янв, 2024

22 и 23 января 2024 года в минском Дворце спорта состоялась презентация новинок этого года Emotions-2024.

Для презентации новинок OAO «КЕРАМИН» использовало новый подход в создании выставочной экспозиции: атмосферное пространство с впечатляющей арт-зоной. Экспозиция была размещена на площади более 300 квадратных метров, где партнеры и приглашенные гости смогли ознакомиться с новинками компании.

Посетителей презентации ждал настоящий город «Эмоций» со своим мэром.

Город «Эмоций» живет своей жизнью. Он грустит своими пустыми скамейками, плачет дождями.

Он удивляет экстерьерами своих кварталов и интерьерами домов.

Он смешит, печалит, вдохновляет и любит, любит тех, кто в нем живет!

Каждая локация отражала жизнь людей науки и творчества.

В городе «Эмоций» с помощью 16 коллекций керамической плитки и керамогранита, а также изделий санитарной керамики были воссозданы 7 локаций с уникальными интерьерами: атмосферный кабинет поэта, которого посетила муза, лаборатория чудаковатого ученого, интерьерная мастерская скульптора и художника, театр и его закулисье, а также живописный экстерьер сада и городского парка.

Каждый интерьер сопровождался яркой шоу-программой для того, чтобы передать эмоциональную составляющую локации.

Город «Эмоций» - это место, где можно творить, создавая нечто красивое, ценное, незабываемое.

Каждая локация оставляла в сердце посетителя свои эмоции.

И все эти образы и вдохновение посетители могли «унести с собой», чтобы воссоздать в своем жизненном пространстве.

В сезоне 2024 особо выделяется лимитированная коллекция керамической плитки «Нейро», созданная в творческом альянсе дизайнеров компании и искусственного интеллекта.

Идея коллаборации началась с маркетинговых исследований компании - были собраны данные о трендах предстоящего года и, конечно, предпочтениях потребителей. Также стояла задача передать эмоциональную составляющую сезона, отсюда теплота и душевность названия Emotions-2024.

Нейросеть выступила партнером в процессе создания новинки, провела анализ тысячи вариантов цветовых сочетаний, текстур и узоров, обработала запрос на основе аналитических данных, что позволило сгенерировать визуализацию керамической плитки с выразительным и оригинальным дизайном.

В результате получилось уникальное единство традиционного дизайнерского подхода и современных технологий.

«Продукция, которую приобретают наши покупатели для создания своих интерьеров мечты, становится не только отражением их стиля и вкуса, но и неотъемлемой частью жизни. И сезон Emotions – 2024 это подтверждает. Ведь каждый наш день состоит из множества событий, порой особых, незабываемых моментов. Одни удивляют и приводят в восторг, а другие навевают грусть, ностальгию. И все эти события имеют ценность и важность для каждого человека, ведь из калейдоскопа разных эмоций складывается вся наша жизнь. Согласитесь, окружающие нас вещи со временем становятся безмолвными свидетелями наших жизненных историй. А керамическая плитка и керамогранит, с которыми мы работаем 75 лет, имеет особое значение и энергетику. Это не только долговечные материалы, которые очень длительный срок служат нашим потребителям, но и стильные предметы интерьера, которые способны подчеркнуть индивидуальность их обладателей. Эту идею мы и хотели донести своим покупателям при создании новых коллекций керамической плитки, керамогранита и санитарной керамики», - комментирует концепцию проекта заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «Керамин» Оксана Мороз.

Посетители выставки отмечали инновационный подход компании в презентации новинок сезона Emotions – 2024.

А новые коллекции сезона 2024 уже в ближайшее время поступят в сеть фирменных салонов «Керамин». Информация будет размещена на сайте keramin.by, а также в официальном аккаунте компании в Instagram.

Вернуться к списку новостей